вторник, 10 ноября 2015 г.

Прекрасная красная. Mac Matte Lipstick в оттенке Russian Red

Наверно, каждая девушка, которая любит косметику и макияж, ищет свою идеальную красную помаду. Мои поиски, похоже, увенчались успехом.
  Не буду писать долгих предисловий, скажу просто - она идеальна (для меня).
  Оформление классическое для марки - черный пластик, металл, белые надписи. Сама помада похожа на пулю по форме и упакована в черную картонную коробку.



  Вес у помады достаточно легкий, в руке лежит удобно. Закрывается до щелчка, стик не шатается и о стенки не трется. В общем, все сделано просто, но качественно.
  Нанесение лично для меня немного непривычное - помада не сливочная и не кремовая, а немного суховатая. Могу провести аналогию с рисованием фломастерами - красит легко, плотно, но сухо. Однако эта сухость никак не влияет на комфортность в нанесении - помада не тянет за собой губы, ложится плотно и равномерно на первом же слое. Возможно, что опытные девушки, давно использующие помады, даже не заметят этого ощущения, я сужу со своей колокольни. 
  Покрытие, как я уже говорила, получается плотным, насыщенным и равномерном при первом же слое - у помады отличная пигментация. Дальнейшее ее наслаивание на насыщенность оттенка никак не повлияет, никаких негативных последствий вроде скатывания и разводов тоже не даст. Если есть явные шелушения - подчеркнет, но новых не выделит.
  Ощущения на губах вполне комфортны. Нельзя сказать, что на губах она не чувствуется, но дискомфорта от нее точно нет. Ухода нет, но губы при использовании не сушит, после ее снятия никаких негативных изменений в состоянии губ тоже нет. Если совсем боитесь - можно нанести на бальзам, качество покрытия от этого не пострадает.
  Cтойкость великолепная - 9 часов как будто сразу после покраски. Напитки выдержит, от жирной еды сотрется центр. Самый главный для меня плюс в этой помаде - у нее не стирается область у слизистой Милибачи №7, например, у меня оттуда убегает только так.
  Цвет - красный. Обычный красный без каких-либо ягодных или коралловых мотивов. Я бы сказала, что скорее холодный, но не явно.
  Финиш матовый, но не на 100%, скорее матово-сатиновый, на мой взгляд, самый удачный для красной помады.
  Смотрим на свотчи:
Поближе при дневном свете, чтобы рассмотреть равномерно покрытия и финиш:
На губах с разного расстояния и при разном освещении:



На мне:
Прошло несколько часов, я активно говорила, что-то пила:
Цена: 1090 р.
Оценка: 5+!
Итог: Повторюсь еще раз - в данный момент это просто идеальная для меня помада. Цвет, стойкость, финиш прекраснейшие, дискомфорта при носке нет, что еще нужно для счастья? Знаменитая Нуба №7 нервно курит в сторонке со своим слишком сухим видом и стирающейся слизистой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий